Фонд поддержки олимпийцев России
Главная/ Новости/ Новости спорта/ Фигуристы Рязанова и Ткаченко вскоре продолжат тренироваться в США

Фигуристы Рязанова и Ткаченко вскоре продолжат тренироваться в США

14 сентября 2012

Двукратные медалисты чемпионатов России в танцах на льду Екатерина Рязанова (участница программы "Ванкувер-2010") и Илья Ткаченко (участник программы "Турин-2006") вместе со своим тренером Алексеем Горшковым готовились к сезону в Америке у одного из самых авторитетных и востребованных в данный момент танцевальных тренеров - Игоря Шпильбанда. Корреспондент агентства "Р-Спорт" Андрей Симоненко в ходе открытых прокатов сборной России поговорил с Ткаченко о промежуточных результатах работы пары в США.

- Илья, вы исполнили в минувшие два дня на прокатах и короткий, и произвольный танцы. Расскажите о них подробнее - окончательный ли это вариант программ и может ли что-то поменяться?

- Программы в нынешнем варианте поставлены примерно месяц назад, последним мы закончили постановку произвольного танца. После этого начали активно их вкатывать. Понятно, что программы пока в сыром состоянии, но они уже достаточно легко исполняются. Остается только их шлифовать. Я думаю, что никаких глобальных перемен уже в элементах не последует, поэтому остается только улучшать качество исполнения и эмоциональный фон. В принципе, меня устраивает данная форма на нынешнем временном отрезке.

- У вас был предыдущий вариант произвольного танца. Вы от него совсем отказались?

- Нет, будем его использовать как показательный танец. Он поставлен на музыку "Пинк Флойд", нам она очень нравится. Раз не получилось сделать под нее произвольный танец, значит, будем катать показательный. Песня называется Hey You, нам она близка по духу, хочется под нее выступать.

- Были какие-то непреодолимые сложности с постановкой произвольного танца под "Пинк Флойд"?

- Нет, просто Татьяна Анатольевна Тарасова посоветовала взять музыку из "Крестного отца". По ее мнению, она будет более выигрышной. Мы не стали упираться и что-то доказывать, просто приняли это как данность. На самом деле вроде бы получилось достаточно неплохо. Единственная проблема - ставить танец пришлось уже в июле, но мы активизировались и все сделали быстро. А потом начали "гонять" объемом.

- Кто автор короткого танца?

- Короткий танец мы исполняем под музыку "Моя прекрасная леди", ее предложила еще Марина Зуева, когда мы в первый раз ездили в Америку в мае (тогда Шпильбанд и Зуева работали еще в тандеме - прим. автора). Тогда же программу и поставили. Правда, небольшие изменения были по элементам - их расстановка в программе. Но в целом танец остался в том же виде.

- Значит ли это, что он более вкатан?

- Не могу так сказать. Мы когда переключились на постановку произвольного танца, коротким не очень много занимались. Поэтому есть проблемы. Больше всего они связаны с обязательной частью танца - полька для нас танец новый, он стоит в последней части программы, поэтому сил на него должно быть больше всего. В ближайшее время будем над этим работать.

- В чем основные сложности польки - обязательного танца нынешнего сезона?

- Очень быстрый ритм. Плюс, в нынешнем сезоне новые правила - если ты не делаешь "ки-пойнты" в музыку, то тебе их тоже не засчитывают. Вот поэтому и тяжело - ритм быстрый, надо попадать на четких ребрах в четкую музыку. В этом заключается вся сложность. Чтобы эти проблемы решить, нужно прийти к пониманию этого танца. Там очень много шагов и позиций. Тяжелый обязательный танец - полька. Будем с ним бороться, думаю, достаточно долго, но к серии Гран-при все будет замечательно.

- Раньше не катали польку, потому что не попадали на нее?

- Да. Этот обязательный танец был, когда мы еще в юниорах выступали.

- В чем, на ваш взгляд, главная польза вашей работы в Америке с Игорем Шпильбандом?

- Постановки и появившаяся легкость в катании. У нас удобные связки между элементами, это мне особенно импонирует. Если раньше между элементами мы пытались показать эмоции, характер танца и при этом "зарывались" в шагах, то сейчас все перетекает из одного в другое, мы поддерживаем скорость.

- То есть все получается гармонично?

- Да, именно гармонично. Я думаю, это потому что Игорь сам все ставит на коньках, чувствует, где удобно, а где надо что-то изменить. Перед тем как что-то нам дать, он сам это делает на льду. Возможно, за счет этого воспринимается все легко и удобно. А может быть, еще по какой-то причине.

- Когда продолжение работы со Шпильбандом?

- Мы в скором времени поедем обратно в США. Сейчас нам надо сделать визы - и полетим.

- Получается, основная тренировочная база у вас будет теперь в Америке?

- Даже не знаю, будет ли у нас теперь основная база. Думаю, будем находиться либо в России, либо в Штатах. В зависимости от турниров.

- Можете рассказать, как распределяются в работе с вами роли Алексея Горшкова и Игоря Шпильбанда?

- Пока они с нами работали над разными вещами. Над какими именно, сказать трудно - там много разных нюансов, А как дальше будет проходить процесс пока не знаю. Посмотрим.

- Планируете ли где-либо стартовать до Гран-при?

- Я думаю, что вряд ли. Мы выступаем сейчас во всех четырех прокатах, а дальше нужно будет делать визы - и американскую, и канадскую, поэтому на соревнования мы, наверное, не попадаем. Возможно, конечно, получится куда-то вырваться, но наша главная задача - вернуться в Детройт и начать целенаправленно готовиться к этапам Гран-при.

Координаты Фонда

109012, Москва, ул. Варварка, д. 3/1/4/2
Телефон: (495) 926-28-48,
телефон/факс: (495) 648-10-09
e-mail: info@olympians.ru



Создание и поддержка
веб-студия «Симфософт»
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере.
Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Соглашение об использовании файлов cookie