Создание в Санкт-Петербурге самой большой в России марины для швартовки и стоянки моторных и парусных яхт повлечет за собой в долгосрочной перспективе развитие инфраструктуры для яхт на побережье Балтийского моря и Ладожского озера.
Об этом сообщил губернатор города Александр Беглов в интервью в рамках ПМЭФ.
"Среди обсуждаемых долгосрочных планов - создание на берегах Балтийского моря и Ладожского озера объектов инфраструктуры для парусного спорта. Яхтам и маломерным судам надо будет куда-то ходить от причалов "Санкт-Петербург марины". Здесь у нас большое пространство для совместных действий с Ленинградской областью, республикой Карелия, а также с Калининградской областью", - сказал Беглов.
По его словам, в рамках проекта создания туристско-рекреационного кластера "Санкт-Петербург марина" в Горской завершаются мероприятия по внесению изменений в Правила землепользования и застройки Петербурга, готовится документация по созданию инженерной инфраструктуры будущего курорта, развернуто строительство дороги М-32, первой из трех магистралей для обеспечения транспортной доступности Горской наряду с магистралями М-49 и М-1.
"Сейчас проект начал обретать конкретные очертания. Намечены границы самой большой в России марины для швартовки и стоянки моторных и парусных яхт. Помимо новых причалов, предусмотрены тренировочная база яхт-клуба с учебными центрами, другие спортивные сооружения для занятия водными видами спорта и физкультурой. Вдоль берега Финского залива развернется обширный природно-экологический тематический парк для отдыха и развлечений. Внутри кластера будут построены гостиницы, объекты общественного питания и торговли, музеи, выставочные залы, автостоянки", - сказал губернатор.
Первым объектом на территории комплекса должно стать здание Академии парусного спорта. Но, по словам Беглова, полноценное создание курорта начнется, когда инвесторы согласуют с городом все свои идеи, будут завершены процедуры по утверждению соответствующих документов градостроительного планирования, а также решены все имущественно-правовые вопросы.
Об этом сообщил губернатор города Александр Беглов в интервью в рамках ПМЭФ.
"Среди обсуждаемых долгосрочных планов - создание на берегах Балтийского моря и Ладожского озера объектов инфраструктуры для парусного спорта. Яхтам и маломерным судам надо будет куда-то ходить от причалов "Санкт-Петербург марины". Здесь у нас большое пространство для совместных действий с Ленинградской областью, республикой Карелия, а также с Калининградской областью", - сказал Беглов.
По его словам, в рамках проекта создания туристско-рекреационного кластера "Санкт-Петербург марина" в Горской завершаются мероприятия по внесению изменений в Правила землепользования и застройки Петербурга, готовится документация по созданию инженерной инфраструктуры будущего курорта, развернуто строительство дороги М-32, первой из трех магистралей для обеспечения транспортной доступности Горской наряду с магистралями М-49 и М-1.
"Сейчас проект начал обретать конкретные очертания. Намечены границы самой большой в России марины для швартовки и стоянки моторных и парусных яхт. Помимо новых причалов, предусмотрены тренировочная база яхт-клуба с учебными центрами, другие спортивные сооружения для занятия водными видами спорта и физкультурой. Вдоль берега Финского залива развернется обширный природно-экологический тематический парк для отдыха и развлечений. Внутри кластера будут построены гостиницы, объекты общественного питания и торговли, музеи, выставочные залы, автостоянки", - сказал губернатор.
Первым объектом на территории комплекса должно стать здание Академии парусного спорта. Но, по словам Беглова, полноценное создание курорта начнется, когда инвесторы согласуют с городом все свои идеи, будут завершены процедуры по утверждению соответствующих документов градостроительного планирования, а также решены все имущественно-правовые вопросы.